Графический редактор CorelDRAW 10 предназначен для работы с векторной графикой и является несомненным лидером среди аналогичных программ. Популярность CorelDRAW объясняется большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. Особенно удобен CorelDRAW 10 при создании иллюстраций, состоящих их множества рисунков, фотографий и надписей. Расположить в нужных местах компоненты изображения с помощью CorelDRAW 10 чрезвычайно просто. В пакет программ CorelDRAW 10 кроме собственно редактора векторной графики входит редактор растровой графики Corel Photo-Paint. Интерфейс обеих программ очень похож, а по возможностям они дополняют друг друга. Используя две эти программы, вы сможете выполнить практически любую, самую сложную, графическую работу. Новая программа, входящая в состав пакета CorelDRAW 10, называемая Corel R.A.V.E., предназначена для создания анимации. Теперь вы можете создавать мультфильмы на основе векторной графики. Программа Corel R.A.V.E. позволяет экспортировать результат в разнообразные популярные форматы, в том числе в формат Macromedia Flash. Также в стандартную поставку Cor elDRAW 10 входит множество готовых картинок, которые вы можете использовать при создании собственных иллюстраций.
Перед началом работы с CorelDRAW 10 вы должны иметь представление о способах представления графической информации в компьютере. Если вы знаете о растровой и векторной графике, а также о моделях представления цвета, то можете пропустить эту часть книги. Если же вы не знакомы с этими понятиями, прочитайте предлагаемый материал. Он поможет вам быстрее освоить CorelDRAW 10
Каждый художник знает, какое значение имеет текстура бумаги, ее рельеф, способность впитывать краску. Хорошая высококачественная бумага в достойной рамке — это уже произведение искусства. Вам предстоит убедиться в том, какие эффекты можно передать с помощью бумаги и каково ее значение в вашей работе.
Представление о бумажных текстурах за последнее десятилетие значительно изменилось. Бумажные коллекции различных фирм обогатились удивительными текстурами, имитирующими разнообразные поверхности и материалы, которые никак, казалось бы, не связаны с бумагой. Например, знаменитая коллекция бумажных текстур Tatiana имитирует всевозможные ткани от грубого сурового полотна до тончайшего шелка.
В книге, предлагаемой читателю, и пойдет разговор об изобразительном решении темы в фотографии. Проблема большая, и автор не претендует на исчерпывающее ее изложение, на создание законченной теории композиции фотоснимка и не ставит перед собой такой задачи. В данном пособии разрабатывается ряд вопросов изобразительного решения снимка, представляющихся автору весьма существенными. Будет правильным сказать, что данная книга может явиться лишь введением в сложную область теории фотоискусства. Имея в виду уровень подготовки читателя, автор стремится познакомить его с теоретическими проблемами фотоискусства через их практическое применение и осмысление. Речь пойдет о средствах и приемах изобразительного решения снимка - о выборе точки съемки, заполнении картинной плоскости, создании акцента на главном объекте изображения и пр. Это как бы вторая ступень освоения мастерства, если первой считать изучение технических средств получения фотоизображения.
В CorelDRAW линзой принято называть замкнутый объект, к которому применено преобразование линзы. Форма объекта-линзы может быть произвольной. При перемещении линзы по рисунку она перекрывает его участки, и модификация способа отображения в любом положении линзы выполняется только для лежащих под ней объектов и частей объектов.
Следует иметь в виду, что при модификации способа отображения никаких новых объектов не создается и никаких атрибутов ранее построенных объектов не меняется (как происходит, например, при скосе или повороте объекта). Модификация способа отображения выполняется не на уровне модели рисунка, состоящей из объектов, а в процессе вывода на экран пли на печать. После удаления линзы рисунок остается таким же, как до ее создания.
Однажды настроенное преобразование линзы можно скопировать с линзы на другой объект, который после этого становится линзой с такими же свойствами.
Краткая интсрукция по использованию програм для сканирования книг
Данная инструкция предназначена для людей, которые хотят сэкономить свое время, автоматизируя процесс перевода текстового материала (книг, рукописей и др.) в электронный вид.
Если у вас окажется достаточно терпения и интереса и вы сможете прочесть эту книгу до конца, то, следуя рекомендациям и советам, приведенным в ней, сможете избавить себя от необходимости обращаться в сервис-центр.
Наш курс посвящен изучению не только языка Pascal, но и некоторых алгоритмов, решающих наиболее известные задачи программирования, поэтому начнем мы со знакомства с некоторыми основополагающими понятиями.
Алгоритм - это последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы решить поставленную задачу.
Программа же представляет собой набор команд на языке, понятном исполнителю, реализующий некоторый алгоритм. В нашем случае исполнителем является компьютер, а языком программирования будет язык высокого уровня Pascal. К сожалению, любой язык высокого уровня удобен только человеку, пишущему или отлаживающему программу, но совершенно непонятен компьютеру. Программа на таком языке называется исходным текстом и хранится во внешнем файле с расширением .pas.
По умолчанию Windows NT и выше создают в разделе NTFS специальную таблицу, содержащую все имена файлов и папок в формате MS-DOS по формуле 8.3 (8 символов имени файла и 3 символа для его расширения). Данная возможность в настоящее время не совсем актуальна и ее можно отключить для повышения производительности системы
Практическое введение в Internet, E-Mail, FTP, WWW и HTML
Если вы еще не купили модем и не подключились к сети Internet, спешите сделать это как можно быстрее. Замыкаясь в рамках своего персонального компьютера или локальной сети, вы будете жить на маленьком острове, отрезанном от всего мира, как Робинзон Крузо. Подумайте, стоит ли так себя ограничивать?
Что же представляет собой сеть Internet, и какие возможности она способна вам предоставить?
В конце 60-х годов стартовал проект создания глобальной сети, способной объединить компьютеры, расположенных в разных городах, странах или даже на разных континентах. Этот проект финансировался американским правительством в рамках военного агенства DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency). В результате была создана сеть DARPANET, а также несколько других сетей, обслуживающих военно-космическую промышленность США.
Не углубляясь в историю, отметим, что в настоящее время сеть Internet объединила многие глобальные сети и насчитывает миллионы серверов. Эти серверы разбросаны по всему миру.
GnuPG использует криптографию с открытым ключом. Каждый пользователь имеет пару ключей (keypair), состоящую из секретного (private) и открытого (public) ключей. Секретный ключ является секретом пользователя и не может быть передан другому лицу, ни при каких обстоятельствах. Открытый ключ передается всем людям, с которыми пользователь будет обмениваться сообщениями. На самом деле GnuPG использует несколько более хитроумную схему, при которой пользователь имеет первичную пару ключей и, возможно, дополнительно несколько подчиненных. Первичный и подчиненные ключи объединены, для упрощения их использования, и эта связка, зачастую, может рассматриваться просто, как одна пара ключей.
Предлагаемая читателю книга явилась плодом долгих раздумий автора. Дело в том, что подавляющее большинство книг, посвященных программированию для Windows, написаны с таким расчетом, чтобы пользователь чуть ли не через пару прочитанных страниц мог начать программировать. Возможно, эта задача успешно выполняется. Но в этом случае возникает другая проблема: у многих программистов после получения первоначальных знаний, достаточных для создания окна и простых диалогов, отпадает желание двигаться дальше. Подавляющее большинство возможностей, предоставляемых системой, остаются вне поля зрения.
По моему мнению, такой подход к изложению основ Win32 API методологически неверен. Я решил пойти по другому пути: сначала рассказать читателю о том, какие возможности предоставляет Win32 API, и только потом научить его создавать пользовательский интерфейс. Тем самым я постараюсь достичь того, что программист будет понимать возможности системы. Это позволит ему создавать более интересные программы.
Сращивание подзапросов (subquaery coalescing) — это метод, при применении которого при определенных условиях два подзапроса могут быть срощены в один подзапрос, что позволяет вместо выполнения нескольких операций сканирования таблиц и соединения ограничиться единственным сканированием таблицы и единственным соединением. Хотя сращивание подзапросов определяется как бинарная операция, она может последовательно применяться к любому числу подзапросов. Сращивание подзапросов оказывается возможным, поскольку подзапрос действует как предикат фильтрации таблиц внешнего запроса.
Adobe Illustrator — это программа, первая версия которой появилась более 10 лет назад. CS — одиннадцатая версия этого графического пакета. И только последние годы редактор Adobe Illustrator стал занимать те позиции, которые ему принадлежали по праву -промышленного стандарта в векторной графике, постепенно тесня лидера — CorelDraw. Основными достоинствами Adobe Illustrator считают:
стабильность работы;
широкие возможности;
сходство интерфейса и организации работы с Adobe Photoshop.
Программой Adobe Illustrator сегодня должен владеть каждый, кто так или иначе занимается дизайном.
В Photoshop 7 впервые включены средства, ориентированные на групповую работу. В поставку «коробочной» версии входят серверные расширения AfterCast, позволяющие обеспечить совместный доступ к файлам разным пользователям всевозможных продуктов Adobe. Если кто-либо из пользователей внесет какие-либо изменения в файл, это увидят все, кто с ним работает. Однако настройка AfterCast - дело системного администратора, поэтому те, кто использует Photoshop только дома, с этими инструментами,
скорее всего, не столкнутся.
По-настоящему революционные изменения претерпели средства рисования. Теперь кисть (аэрограф) имеет 12 параметров настройки, что втрое больше, чем было в предшествующих версиях. Это позволяет более достоверно имитировать традиционные живописные инструменты. В качестве шаблона допускается использовать любые растровые изображения. Значительно улучшены также средства создания текстур на основе фрагментов изображений.
Получить бессмертие и полный боекомплект практически в любой игре — это реально! потребуется всего лишь hex-редактор и несколько минут свободного времени. мыщъх делится древними алхимическими рецептами, дошедшими до нас со временен ZX-SPECTRUM и накопившими огромный потенциал. хвост так и чешется его реализовать!
Безопасность программного обеспечения компьютерных систем
Чем сложнее задача автоматизации и чем ответственнее область, в которой используются компьютерные информационные технологии, тем все более и более критичными становятся такие свойства как надежность и безопасность информационных ресурсов, задействованных в процессе сбора, накопления, обработки, передачи и хранения компьютерных данных. Вредоносные воздействия на информацию в процессе функционирования компьютерных систем (КС) различного назначения осуществляется с целью нарушения ее конфиденциальности, целостности и доступности. Решение задач, связанных с предотвращением воздействия непосредственно на информацию, осуществляется в рамках комплексной проблемы обеспечения безопасности информации и имеет достаточно развитую научно-методическую базу. При этом, рассматривая информацию как активный эксплуатируемый ресурс, можно говорить о том, что процесс обеспечения безопасности информации включает в себя и обеспечение безопасности программного обеспечения КС. Данный аспект обеспечения безопасности информации и средств ее обработки именуется эксплуатационной безопасностью, так как соответствует этапу применения КС. В то же время, в последнее время появились новые проблемы обеспечения безопасности, связанные с информационными технологиями, которые, по мнению ряда зарубежных и отечественных экспертов в области их создания и применения, в значительной степени определяют эффективность создаваемых компьютерных систем.
Следует ли говорить, что ощущение свободы и удобства, которое дарит работа с портативными компьютерами, значительно превосходит затраты компании на обустройство своих мобильных офисов? Многие давно оценили прирост эффективности труда, который наблюдается при оснащении рабочих мест мобильными системами, и сегодня идут на замену настольных систем мобильными. Впрочем, найдутся и сторонники выбора в пользу настольной системы, если во главу угла ставить только производительность. Это мнение верно лишь отчасти. В настоящее время существуют рабочие станции и в мобильном исполнении, способные помимо производительного процессора интегрировать в себе не менее производительное графическое ядро, например ATI Mobility Fire GL9000, применяющееся в системах от компании НР - Compaq Evo N800w. Существуют решения и с использованием менее дорогих графических процессоров, уровень производительности которых не уступает настольным аналогам. В данной статье речь пойдет о бизнес-ноутбуках.